О TARLUZ

TARLUZ высоко сосредоточены на волоконно-оптических решений, таких как центров обработки данных кабельной сети, FTTx / FTTH решения под ключ и т.д. Наша ценность обеспечивают качество продукта с конкурентоспособной ценой и преданную службу.

FTTx FTTH Solutions

Fiber to the X (FTTx) — это общий термин для любой широкополосной сетевой архитектуры с использованием оптического волокна, чтобы заменить все или часть обычных металлов, местных линий связи, используемых для подключения «последней мили», оно может быть для ftth, FTTD, как правило, используется, FTTA, FTTO, FTTF, и т. д..

Data Center Solutions

TARLUZ обеспечивает сетевой инфраструктуры для удовлетворения растущего требования для центров обработки данных, возможность подключения и кабеля управления. Эти системы поддерживают технологию следующего поколения с гибкость для будущего роста.

Современная Oптика

TARLUZ предлагает передовые продукты в специальных волоконной оптики, решение применяется в разнообразных рынке, в том числе промышленных, медицинских, офтальмологических, аэрокосмической и оборонной промышленности, астрономии, полупроводников, телекоммуникаций и многое другое.

About TARLUZ

TARLUZ is highly focus on fiber optic solution like Data Center cabling network, FTTx/FTTH turn key solution, etc. Our value is Deliver Quality Product with Competitive Price and Devoted Service.

FTTx FTTH Solutions

Fiber to the x (FTTx) is a generic term for any broadband network architecture using fiber optic to replace all or part of the usual metal local loop used for last mile connection, It can be FTTH, FTTD, FTTC, FTTA, FTTO, FTTF, etc..

Data Center Solutions

TARLUZ delivers network infrastructure to meet the expanding requirement for data center, connectivity and cable management. These systems support next generation technology with flexibility for future growth.

Advanced Optics

TARLUZ offers cutting-edge products in special fiber optics, the solution applied in diverse market, including Industrial, Medical, Ophthalmic, Aerospace and Defense, Astronomy, Semiconductor, Telecommunications and more.